# | Трасса | Автомобиль | Время круга | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | DRIFTEXPO - СИНИЙ (Дальний) | Toyota Mark II JZX90 Beater | 0:38.958 | 09.06.2025 17:51 |
2 | DRIFTEXPO - ЖЁЛТЫЙ (Картинговый) | BMW E36 Touring | 0:29.994 | 08.06.2025 17:08 |
3 | DRIFTEXPO - ЖЁЛТЫЙ (Картинговый) | Nissan Silvia S14 Joel | 0:28.653 | 30.05.2025 08:36 |
4 | ADM Raceclub | Mazda MX-5 Cup | 1:04.303 | 22.07.2025 17:00 |
5 | Nring - A | LTAC 2108 Unlim | 1:46.380 | 09.06.2025 18:18 |
# | Автомобиль | Бренд | Валидных кругов | Всего кругов | % валидных | Лучшее время | Уник. трасс |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | LTAC 2108 Unlim | 3 | 37 | 8% | 1:46.380 | 2 | |
2 | Mazda MX-5 Cup | 9 | 31 | 29% | 1:04.303 | 1 | |
3 | Ford Transit (Exhaust) | 0 | 6 | 0% | Н/Д | 1 | |
4 | BMW E36 Touring | 3 | 5 | 60% | 0:29.994 | 1 | |
5 | lada_vfts | 0 | 5 | 0% | Н/Д | 2 | |
6 | Nissan Silvia S14 Joel | 2 | 4 | 50% | 0:28.653 | 1 | |
7 | LTAC Lada Kalina 2 Light | 0 | 4 | 0% | Н/Д | 1 | |
8 | Toyota Mark II JZX90 Beater | 1 | 3 | 33% | 0:38.958 | 1 | |
9 | Toyota AE86 Readie | 0 | 2 | 0% | Н/Д | 1 | |
10 | Лада Revolution | 0 | 2 | 0% | Н/Д | 1 | |
11 | ВАЗ 2108 | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 | |
12 | Лада 2101 (SMP) | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 | |
13 | LTAC 2101 | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 | |
14 | Калина (VMP 0.3) | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 |
# | Трасса | Валидных кругов | Всего кругов | % валидных | Лучшее время | Уник. авто |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Nring - A | 3 | 40 | 8% | 1:46.380 | 3 |
2 | ADM Raceclub | 9 | 31 | 29% | 1:04.303 | 1 |
3 | DRIFTEXPO - ЖЁЛТЫЙ (Картинговый) | 5 | 9 | 56% | 0:28.653 | 2 |
4 | Nordschleife - Endurance | 0 | 6 | 0% | Н/Д | 1 |
5 | DRIFTEXPO - СИНИЙ (Дальний) | 1 | 5 | 20% | 0:38.958 | 2 |
6 | Nring DSC-OFF | 0 | 4 | 0% | Н/Д | 1 |
7 | ADM Raceway Sprint LTAC | 0 | 2 | 0% | Н/Д | 1 |
8 | ADM Raceway Старый конфиг | 0 | 2 | 0% | Н/Д | 1 |
9 | Нижегородское кольцо | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 |
10 | Nring - B DSC Training | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 |
11 | ADM Raceway Sprint | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 |
12 | Форт Грозный Автодром | 0 | 1 | 0% | Н/Д | 1 |